Отзывы пациентов

Рубрика для отзывов, жалоб и предложений пациентов. 

Комментарии

Здравствуйте! сегодня 20 июля я ходила на прием к стоматологу в гайскую стоматологию...насчет врача у меня претензий нету...после того как мне поставили платную пломбу...я спустилась на 1 этаж в детскую регистратуру оплачивать...я стояла минут 10 ждала девушка...и вот она пришла взяла мои документы и начала оформлять квитанцию..назвала сумму 530 руб...так у меня меньше тысячи не было я и дала..она у меня спросила у вас не будет мелочи на что я ответила не будет честно..только 10 рублей..на что она злым голосом ответила:" если б я знала то тебя не брала..и злым видом отдала мне сдачу..Если б она попросила меня сходить поменять я б сходила..но так отвечать..я больше сюда обращатся не намерена..примите меры...поговорите с вашим сотрудником...

Здравствуйте! Ваше обращение было рассмотрено, в результате этого:

  • Ситуация разобрана на комиссии по этике и деонтологии ЛПУ.
  • С регистратора взята объяснительная, из которой следует, что с ее стороны грубости и хамства допущено не было.
  • С сотрудниками проведена беседа о недопущении нарушения этики.

Зам. главного врача Федосов А.В.

тел. 4-17-66